КомпьюАрт

Настольные принтеры для печати этикеток Epson ColorWorks CW-C6000/C6500 способны печатать до 2000 этикеток в день

В России стартовали продажи новых четырехцветных пигментных этикеточных принтеров Epson с функцией автоматического удаления подложки и со встроенным автоотрезчиком.

В новую серию входят четыре настольных модели ColorWorks CW-C6000Ae, CW-C6000Pe, CW-C6500Ae и CW-C6500Pe, которые разработаны для печати этикеток «по запросу» с производительнтью до 103 мм/с. Эти модели дополняют существующую линейку этикеточных решений Epson (Epson TM-C3500 и TM-C7500/С7500G) и подойдут компаниям из различных областей промышленности, включая пищевую и химическую, логистику и т.д. Серия включает в себя модели со встроенным автоотрезчиком (Ae) и функцией автоматического удаления подложки этикеток (Pe), благодаря чему устройства легко интегрируются в существующие производственные линии.

Все модели поддерживают печать на этикетках из различных материалов, нестандартных форм и размеров: CW-C6000Ae и CW-C6000Pe печатают на материалах шириной от 25,4 мм до 112 мм, а модели CW-C6500Ae и CW-C6500Pe поддерживают работу носителей шириной до 215,9 мм.

На практике принтеры ColorWorks могут печатать все, от крошечных этикеток на флаконы с жидкостями для электронных сигарет до больших этикеток для бочек с химическими веществами, в том числе за счет разрешения печати 720 dpi, ICC профилированию с точечным подбором цвета, возможности работы с этикетками разных форм, благодаря передвижному сенсору, а также поддержке драйверов SAP, ESC Label, Linux и Mac.

Среди других отличительных особенностей стоит отметить наличие LCD дисплея для мониторинга уровня чернил и статуса принтера, удаленное управление через веб-интерфейс, а также удобное обслуживание – все необходимые действия выполняются с фронтальной стороны, а замена носителя возможна с фронтальной, левой или правой стороны принтера.

Новые модели поступят в продажу на российский рынок в августе 2020 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства